Возврат товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества может быть возвращен поставщику в течении 14 дней. Транспортные издержки оплачивает покупатель.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Товар можно вернуть по адресу г. Саратов, ул. Чернышевского д.153, оф 403 или отправить транспортной компанией.

Транспортные издержки по возврату товара оплачивает покупатель.

Возврат средств осуществляется в течении 10 дней с момента получения товара продавцом и подтверждения его работоспособности. Деньги могут быть перечислены на карточный или расчетный счет, а также наличными. Способ возврата средств зависит от способа оплаты товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить продавцу требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено в течении гарантийного срока, который начинается со дня передачи товара потребителю.

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

Товар можно вернуть по адресу г. Саратов, ул. Чернышевского д.153, оф 403 или отправить транспортной компанией.

Транспортные издержки до транспортной компании и терминала получателя оплачивает продавец.

Возврат средств осуществляется в течении 10 дней с момента получения товара продавцом. Деньги могут быть перечислены на карточный или расчетный счет, а также наличными. Способ возврата средств зависит от способа оплаты товара.

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Днем передачи товара продавцом потребителю считается день передачи товара в транспортную компанию.

Товар можно вернуть по адресу г. Саратов, ул. Чернышевского д.153, оф 403 или отправить транспортной компанией.

Транспортные издержки до транспортной компании и терминала получателя оплачивает продавец.

Гарантийный ремонт

Оборудование, подлежащее гарантии:

Гарантия распространяется на все оборудование и его детали поставляемое поставщиком под торговой маркой «PAR-TUMAN».

Дата вступления в силу и сроки гарантии:

Гарантийный срок на все оборудование, поставляемое под торговой маркой «PAR-TUMAN», исчисляется с даты отгрузки оборудования Покупателю и составляет 12 месяцев.

Срок ремонта оборудования по гарантии составляет 30 дней (без учёта времени на доставку).

Срок поставки гарантийной сменной детали составляет 30 дней (без учёта времени на доставку).

Гарантия на ремонт или замененную деталь будет предоставлена только на оставшийся период изначального гарантийного срока.

Гарантийный срок увеличивается на время пребывания оборудования в гарантийном ремонте.

В случае выхода из строя Оборудования или деталей, Поставщик, в связи с этим, не несёт ответственности за ущерб или не полученную прибыль Покупателя и третьих лиц.

В случае выхода из строя Оборудования или детали, Покупатель обращается к Поставщику с Заявлением (письменно или по электронной почте), в котором обосновывает требования о бесплатном устранении выявленных недостатков или ремонте Оборудования.

В Заявлении обязательно должны указываться такие сведения, как: дата отгрузки товара, модель, серийный номер, а также подробное описание неисправности Оборудования, следов эксплуатации и наличии внешних повреждений.

По результатам рассмотрения обращения Поставщик и Покупатель совместно принимают решение о возможности ремонта Оборудования у Покупателя, с поставкой необходимых деталей или отправки оборудования для ремонта Поставщику.

При поставке Поставщиком необходимых запасных частей и деталей Покупателю, стоимость доставки запасных частей оплачивает Покупатель.

В случае необходимости ремонта Оборудования или делали у Поставщика, Оборудование или деталь оборудования для ремонта или замены, высылается Поставщику для заключения о Гарантийном случае.

Диагностика Оборудования и Заключение о состоянии оборудования или детали осуществляются в течение 3-х дней. Покупатель уведомляется о Результатах заключения в течение 2-х дней. Поставщик и Покупатель согласовывают причины выхода из строя оборудования или детали. В случае несогласования результатов Заключения, материалы Заключения отправляются для рассмотрения в независимую организацию технической экспертной оценки или производителю данного оборудования или детали. Решение производителя о причинах выхода из строя оборудования или детали является окончательным.

В случае, если ремонт оборудования является не гарантийным, Поставщик одновременно с передачей Покупателю указанного заключения, передает на рассмотрение и согласование Покупателя Акт с указанием наименования и стоимости ремонтных работ.

Исключения - ДАННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  1. Оборудование, установленное с нарушением требований инструкции по эксплуатации.
  2. Оборудование, эксплуатируемое с нарушением требований инструкции по эксплуатации, например, неправильная установка оборудования, эксплуатация при повышенной влажности, запылённости, повышенной температуре воды, эксплуатация без фильтра для воды и т.д.
  3. Детали, возвращенные не через Покупателя.
  4. Детали, возвращенные позднее, чем через 30 дней после выхода из строя.
  5. Детали, возвращенные после даты окончания гарантийного срока, включая вышедшие из строя во время гарантийного срока, но возвращенные после его окончания.
  6. Повреждения, неисправности или выход из строя, имевшие место в ходе или в результате транспортировки или перемещения, неправильной эксплуатации, аварийных происшествий, пожаров, наводнений и прочих аналогичных ситуаций.
  7. Оборудование в загрязненном состоянии.
  8. Повреждения, неисправности или выход из строя, произошедшие в результате использования дополнительных приспособлений, принадлежностей или деталей, не согласованных с Производителем, а также использования различных добавок и компонентов, добавляемых в воду.

Оборудование принимается на гарантийный ремонт при наличии гарантийного талона, технического паспорта с отметкой о дате продажи, отсутствии повреждений оборудования, которые бы могли вызвать неисправность, а также при условии соблюдения требований инструкции по эксплуатации.

Поставщик производит ремонт или замену детали, если Оборудование вышло из строя при нормальной эксплуатации в неагрессивной, незапыленной, невлажной среде и регулярном обслуживании в течение гарантийного срока, в полном соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Гарантийный ремонт оборудования осуществляется на территории Поставщика, расположенного по адресу: г. Саратов, ул. Чернышевского Н. Г., дом 153, офис 403;

Тел.: +7(964)-878-94-55.